Современный мир невозможно представить без гаджетов и информационных технологий. Молодое поколение все чаще выбирает кнопку «начать чат», вместо «позвонить» при необходимости связаться с кем-либо.

Поэтому хотим подробнее рассказать о нашем приложении  «Рисан Сервис» и его функционале. Из чего оно состоит и действительно ли является необходимым? Давайте разбираться.

Приложение жителя содержит в себе несколько разделов, которые делают жизнь в проектах «Рисан» удобной: видеонаблюдение и домофония, коммуникация с сервисными компаниями и застройщиком, маркетплейс услуг и товаров, опросы и витрина проектов. И еще одна секретная функция - бонусная программа для жителей.

Рассмотрим каждый раздел приложения отдельно.

Видеонаблюдение и домофония.

Для жителей доступен просмотр видео с камер наблюдения, расположенных на территории ЖК, входных группах, в холлах и межквартирных коридорах.
Для удобства есть функция удаленной разблокировки дверей и калиток. Также с помощью системы BLE открывать входные группы и ворота можно в одно касание без использования ключа, поиска и выбора определенного домофона.

Коммуникация с сервисными службами.

Для обслуживания домов строительной группой «Рисан» создана экосистема управления комфортом, которая включает в себя сразу несколько организаций:
«Рисан Сервис», «Рисан Безопасность», «Рисан Инжиниринг»  и «Рисан Ассистент».
Поддерживать коммуникацию с каждым подразделением можно через приложение жителя. В специальном поле вы оставляете заявку с описанием проблемы или вопроса, там же выбираете, какому подразделению адресовано данное обращение. К заявкам можно прикладывать фото и видео, что позволяет проще донести суть проблемы.

Ваше обращение сначала попадает к диспетчеру, а он уже направляет его нужному специалисту, который имеет непосредственное отношение к решению задачи.
Информация о статусе заявки появится в чате, где вы сможете оценить качество выполнения работ и скорость решения вопроса. Когда обращение уже закрыто, диалог по нему остается доступным, поэтому вы всегда можете вернуться к переписке с сотрудником и оставить обратную связь.

Маркетплейс услуг и товаров.

Через маркетплейс в приложении можно приобрести множество нужных товаров. От силиконового браслета-ключа для открытия калиток и дверей до техники, используемой в домофонии.

Во вкладке услуг можно заказать сантехнические работы, монтаж кондиционера или его профилактическое обслуживание. Надежнее и удобнее обратиться к профессионалу через официальное приложение, чем искать специалиста на сторонних ресурсах.

Опросы.

Через данный раздел мы часто обращаемся к пользователям, чтобы сделать их проживание в проектах «Рисан» еще более комфортным. Вы сможете принимать участие в опросах и голосованиях, от итогов которых будет зависеть выбор активностей для внутренних мероприятий, благоустройство двора и многое другое.
Например, мы спрашивали, какие спортивные тренировки интересны жителям наших проектов, чтобы пригласить нужных тренеров и проводить релевантные выбору занятия. Или обращались к собственникам квартир в ЖК «Квартет», чтобы узнать, какую музыку они хотят слышать из арт-объекта «Эквалайзер» по вечерам.
Создание опросов в приложении доступно не только нам. Узнать мнение своих соседей по общедомовым вопросам можете и вы. Если есть вопрос или предложение, для которого необходимо голосование, любой пользователь может создать опрос. После прохождения модерации, он будет доступен для других жителей.

Витрина проектов.

Раздел позволяет получить быстрый доступ к информации о проектах «Рисан». Не выходя из приложения вы можете изучить новые объекты, подобрать квартиру, паркинг или машиноместо, а также оперативно узнать на каком этапе строительства находится жилой комплекс или подать заявку на консультацию.

Если вы уже ищете, где скачать приложение, то вот ссылка:

RuStore https://clck.ru/3DrZwu
  
AppStore https://clck.ru/3DrZuG