2006

Создание компании

Год основания управляющей компании «Твой дом». Первым объектом обслуживания стал дом на улице Пушкина, 11, жилого комплекса «Триумф». С этого дня мы стали менять представление об управлении домами и контролировать все, что происходит после сдачи объектов.

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2013

Новый формат диалога

Управляющая компания «Твой дом» запустила обновленную версию сайта для развития диалога с жителями домов. Теперь стало проще и быстрее оставлять заявки.  Мы стараемся быть максимально доступными и удобными для всех клиентов.

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2015

«Добрососедство» в жилых комплексах

Для поддержания атмосферы комфорта и философии особого образа жизни мы изменили формат коммуникаций с жителями: запустили общественные «зеленые десанты», где субботники проходили совместно с жильцами домов; презентовали серию дворовых мероприятий на весь год, направленных на знакомство и объединение соседей.

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2018

Старт программы «Своих не бросаем»

Мы разработали программу «Своих не бросаем», основной идей которой является апгрейд дворовых пространств жилых комплексов, которые перестали отвечать современным представлениям о комфортной городской среде. Мы заменяем игровые комплексы, покрытия на спортивных и детских площадках, высаживаем деревья и кустарники совместно с инициативными жителями. Первыми объектами, где была внедрена программа, стали дворы на улице Пушкина, 7, и улице Одесской, 2Б.

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2019

Запуск программы «Fitness-лето с Рисан»

В рамках программы «Добрососедство» с июня по сентябрь во дворах жилых комплексов «Новые сады, «Ближняя Весёловка», «Олимп», «Фаворит» и «Три тополя» начали проводиться бесплатные занятия под руководством профессиональных тренеров.

Тренировки составлялись для разных групп жителей: и для мам с маленькими детьми, и для школьников, и для людей пенсионного возраста.

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2020

С заботой о жителях и природе

Этот год заставил многих пересмотреть свои взгляды.
Мы искали новые форматы взаимодействия с жителями и окружающей средой.

В течение всего года наша команда принимала дополнительные меры для защиты жителей от риска заражения COVID-19. Мы ежедневно отслеживали здоровье собственных сотрудников, проводили дезинфекцию детских площадок, входных групп, холлов первых этажей и лифтов, выполняя все правила и предписания Роспотребнадзора.

Был дан старт разумному обращению с отходами – на территории жилых комплексов «Новые сады», «Олимп», «Фаворит», «Ближняя Весёловка», «Триумф», «Три Тополя» и «Квартет» появились контейнеры для раздельного сбора мусора.

Также высажены аллеи деревьев в жилых комплексах «Фаворит» и «Ближняя Весёловка».
Вне зависимости от класса проекта мы предоставляем качество услуг согласно своим внутренним стандартам.  

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2021

Становимся ближе

Поставили себе цель стать ближе к жителям, сделать работу более открытой, а взаимодействие простым. Начали с нескольких шагов.

Первый шаг – регулярное и последовательное ведение соцсетей и запуск аккаунта в Instagram. Теперь можно следить за новостями на удобной площадке и получать ответы на вопросы в сообщениях группы или direct.

Второй шаг - обновление сайта. Теперь он красочный, сочный, а главное удобный. Здесь так просто найти отчетную информацию о комплексе, телефон аварийной службы или афишу предстоящего мероприятия!

Третий шаг – запуск брендированного приложения. В нём можно оплатить коммунальные услуги, узнавать о собраниях и важных новостях дома. В сервисе мы также принимаем любые вопросы и идеи по улучшению качества обслуживания.

Продолжаем идти навстречу жителям!



0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2022

Открытость и удобство

Продолжаем работать над тем, чтобы быть более открытыми и удобными для наших жителей.

Рассказываем о проделанной работе.
Каждый месяц мы предоставляем дайджест с кратким перечнем работ, выполненных в жилых комплексах. Размещаем его на различных площадках - на сайте и приложении «УК «Твой Дом», на своём канале в Telegram и в официальных аккаунтах социальных сетей VK и Instagram, а также на экранах в лифтах домов. Каждый житель может выбрать оптимальный для себя способ получения информации.

Совершенствуем работу подразделений.
Развели потоки обращений на аварийно-диспетчерскую и информационно-справочную службу. Это позволило разгрузить специалистов и оперативнее справляться с задачами. Если вас волнуют начисления, прописка или вы хотите записаться на прием к директору, то нужно обратиться в информационно-справочную службу. А если нужно оставить заявку мастеру или экстренно вызвать слесаря, то следует звонить в аварийно-диспетчерскую службу.

Развиваем приложение.
Наше приложение изначально было оснащено базовыми функциями: заявка мастеру, оплата счетов, новости, полезные контакты. Но мы на этом не останавливаемся и тестируем новые, например, «Камеры». Теперь можно проверить, играет ли ваш ребенок в песочнице и узнать о свободном месте на парковке, заглянув в смартфон. Поэтапно подключаем дома в разных жилых комплексах.



Стали участниками грандиозного события

В августе Строительной группе «Рисан» исполнилось 20 лет. Наши жители были приглашены на невероятное по своим масштабам мероприятие – праздничный концерт, хедлайнерами которого были Леонид Агутин и Анжелика Варум. В конце вечера над каждым нашим жилым комплексом небо раскрасил фейерверк.
Впереди 2023 год, и это только начало!

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2023

Новый облик и новые возможности


2023 год стал для нас годом перемен. Мы не просто обновились, а перешли на новый уровень сервиса. Главное событие – масштабный ребрендинг. Теперь управляющая компания называется «Рисан Сервис».

Компания получила не только новое имя, но и изменила свой визуальный облик: новый логотип, фирменные цвета, обновленный паттерн. Теперь элементы стиля управляющей компании соответствуют бренду застройщика и символизируют полноценную структуру. Но изменения затронули не только внешний облик – мы расширили сервисные подразделения в полноценную экосистему управления комфортом:



Сервисная компания, которая занимается обслуживанием домов.



Подразделение, специализирующееся на обслуживании инженерных сетей и коммуникаций в домах.



Специалисты, ответственные за спокойствие и чувство защищенности на территории проектов.



Профессиональная служба консьерж-сервиса, разработанная специально для дома премиум-класса.


Новый виток добрососедства

Провели первые встречи и мастер-классы в хобби-клабе. Все организованные мероприятия направлены на знакомство жителей из разных проектов, совместную деятельность и формирование комьюнити по интересам.

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

2024

Направление на прозрачность


Мы увидели запрос наших жителей на прозрачность отчетов и данных и для этого завели отдельный телеграм-канал «Сервис-дайджест», в котором каждую неделю рассказываем, какие работы были выполнены сотрудниками управляющей компании. Подкрепляем текст отчета фотографиями, которые мастера жилых комплексов ежедневно делают в процессе работы. Перейти в канал Сервис-дайджест

Развиваем спортивный дух в наших проектах

Продолжаем масштабировать проект «Фитнес-лето». В этом году тренировки регулярно проходили во всех наших проектах пока позволяла погода. Ввели новое популярное направление кроссфит, а также баскетбол для детей. А самые активные жители в конце сезона получили мерч проекта – брендированые футболки.

Вовлекать жителей в спортивное комьюнити продолжили с помощью бега. В этом году у нас появился свой беговой клуб «Рисан Ран». Он смог объединить любителей кардио со всех наших проектов из разных районов города. Самые «постоянные» спортсмены тоже были награждены сувенирной продукцией с логотипом клуба.



Приложение жителя «Рисан Сервис»

Шагаем в ногу со временем и продолжаем развивать нашу разработку – приложение жителя. Сейчас для собственников доступны: просмотр камер видеонаблюдения, быстрый доступ к новостям и событиям, возможность отправлять заявки в управляющую компанию и просмотр витрины новых проектов застройщика. Для проектов, в которых присутствует «Рисан Безопасность» также доступна возможность открывать домофон с телефона.

Еще одной новой функцией для приложения стал маркетплейс услуг и товаров. Теперь можно заказать установку кондиционера проверенным мастером или приобрести ключ-браслет не выходя из приложения.

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0м²

обслуживаемого жилья

0

многоквартирных домов

0

счастливых семей

0

обслуживаемого жилья