Год основания управляющей компании «Твой дом». Первым объектом обслуживания стал дом на улице Пушкина, 11, жилого комплекса «Триумф». С этого дня мы стали менять представление об управлении домами и контролировать все, что происходит после сдачи объектов.
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2013
Новый формат диалога
Управляющая компания «Твой дом» запустила обновленную версию сайта для развития диалога с жителями домов. Теперь стало проще и быстрее оставлять заявки. Мы стараемся быть максимально доступными и удобными для всех клиентов.
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2015
«Добрососедство» в жилых комплексах
Для поддержания атмосферы комфорта и философии особого образа жизни мы изменили формат коммуникаций с жителями: запустили общественные «зеленые десанты», где субботники проходили совместно с жильцами домов; презентовали серию дворовых мероприятий на весь год, направленных на знакомство и объединение соседей.
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2018
Старт программы «Своих не бросаем»
Мы разработали программу «Своих не бросаем», основной идей которой является апгрейд дворовых пространств жилых комплексов, которые перестали отвечать современным представлениям о комфортной городской среде. Мы заменяем игровые комплексы, покрытия на спортивных и детских площадках, высаживаем деревья и кустарники совместно с инициативными жителями. Первыми объектами, где была внедрена программа, стали дворы на улице Пушкина, 7, и улице Одесской, 2Б.
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2019
Запуск программы «Fitness-лето с Рисан»
В рамках программы «Добрососедство» с июня по сентябрь во дворах жилых комплексов «Новые сады, «Ближняя Весёловка», «Олимп», «Фаворит» и «Три тополя» начали проводиться бесплатные занятия под руководством профессиональных тренеров.
Тренировки составлялись для разных групп жителей: и для мам с маленькими детьми, и для школьников, и для людей пенсионного возраста.
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2020
С заботой о жителях и природе
Этот год заставил многих пересмотреть свои взгляды.
Мы искали новые форматы взаимодействия с жителями и окружающей средой.
В течение всего года наша команда принимала дополнительные меры для защиты жителей от риска заражения COVID-19. Мы ежедневно отслеживали здоровье собственных сотрудников, проводили дезинфекцию детских площадок, входных групп, холлов первых этажей и лифтов, выполняя все правила и предписания Роспотребнадзора.
Был дан старт разумному обращению с отходами – на территории жилых комплексов «Новые сады», «Олимп», «Фаворит», «Ближняя Весёловка», «Триумф», «Три Тополя» и «Квартет» появились контейнеры для раздельного сбора мусора.
Также высажены аллеи деревьев в жилых комплексах «Фаворит» и «Ближняя Весёловка».
Вне зависимости от класса проекта мы предоставляем качество услуг согласно своим внутренним стандартам.
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2021
Становимся ближе
Поставили себе цель стать ближе к жителям, сделать работу более открытой, а взаимодействие простым. Начали с нескольких шагов.
Первый шаг – регулярное и последовательное ведение соцсетей и запуск аккаунта в Instagram. Теперь можно следить за новостями на удобной площадке и получать ответы на вопросы в сообщениях группы или direct.
Второй шаг - обновление сайта. Теперь он красочный, сочный, а главное удобный. Здесь так просто найти отчетную информацию о комплексе, телефон аварийной службы или афишу предстоящего мероприятия!
Третий шаг – запуск брендированного приложения. В нём можно оплатить коммунальные услуги, узнавать о собраниях и важных новостях дома. В сервисе мы также принимаем любые вопросы и идеи по улучшению качества обслуживания.
Продолжаем идти навстречу жителям!
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2022
Открытость и удобство
Продолжаем работать над тем, чтобы быть более открытыми и удобными для наших жителей.
Рассказываем о проделанной работе.
Каждый месяц мы предоставляем дайджест с кратким перечнем работ, выполненных в жилых комплексах. Размещаем его на различных площадках - на сайте и приложении «УК «Твой Дом», на своём канале в Telegram и в официальных аккаунтах социальных сетей VK и Instagram, а также на экранах в лифтах домов. Каждый житель может выбрать оптимальный для себя способ получения информации.
Совершенствуем работу подразделений.
Развели потоки обращений на аварийно-диспетчерскую и информационно-справочную службу. Это позволило разгрузить специалистов и оперативнее справляться с задачами. Если вас волнуют начисления, прописка или вы хотите записаться на прием к директору, то нужно обратиться в информационно-справочную службу. А если нужно оставить заявку мастеру или экстренно вызвать слесаря, то следует звонить в аварийно-диспетчерскую службу.
Развиваем приложение.
Наше приложение изначально было оснащено базовыми функциями: заявка мастеру, оплата счетов, новости, полезные контакты. Но мы на этом не останавливаемся и тестируем новые, например, «Камеры». Теперь можно проверить, играет ли ваш ребенок в песочнице и узнать о свободном месте на парковке, заглянув в смартфон. Поэтапно подключаем дома в разных жилых комплексах.
Стали участниками грандиозного события
В августе Строительной группе «Рисан» исполнилось 20 лет. Наши жители были приглашены на невероятное по своим масштабам мероприятие – праздничный концерт, хедлайнерами которого были Леонид Агутин и Анжелика Варум. В конце вечера над каждым нашим жилым комплексом небо раскрасил фейерверк.
Впереди 2023 год, и это только начало!
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2023
Новый облик и новые возможности
2023 год стал для нас годом перемен. Мы не просто обновились, а перешли на новый уровень сервиса.
Главное событие – масштабный ребрендинг. Теперь управляющая компания называется «Рисан Сервис».
Компания получила не только новое имя, но и изменила свой визуальный облик: новый логотип, фирменные цвета, обновленный паттерн. Теперь элементы стиля управляющей компании соответствуют бренду застройщика и символизируют полноценную структуру.
Но изменения затронули не только внешний облик – мы расширили сервисные подразделения в полноценную экосистему управления комфортом:
Сервисная компания, которая занимается обслуживанием домов.
Подразделение, специализирующееся на обслуживании инженерных сетей и коммуникаций в домах.
Специалисты, ответственные за спокойствие и чувство защищенности на территории проектов.
Профессиональная служба консьерж-сервиса, разработанная специально для дома премиум-класса.
Новый виток добрососедства
Провели первые встречи и мастер-классы в хобби-клабе. Все организованные мероприятия направлены на знакомство жителей из разных проектов, совместную деятельность и формирование комьюнити по интересам.
0
многоквартирных домов
0
счастливых семей
0м²
обслуживаемого жилья
2024
Направление на прозрачность
Мы увидели запрос наших жителей на прозрачность отчетов и данных и для этого завели отдельный телеграм-канал «Сервис-дайджест», в котором каждую неделю рассказываем, какие работы были выполнены сотрудниками управляющей компании. Подкрепляем текст отчета фотографиями, которые мастера жилых комплексов ежедневно делают в процессе работы. Перейти в канал Сервис-дайджест
Развиваем спортивный дух в наших проектах
Продолжаем масштабировать проект «Фитнес-лето». В этом году тренировки регулярно проходили во всех наших проектах пока позволяла погода. Ввели новое популярное направление кроссфит, а также баскетбол для детей. А самые активные жители в конце сезона получили мерч проекта – брендированые футболки.
Вовлекать жителей в спортивное комьюнити продолжили с помощью бега. В этом году у нас появился свой беговой клуб «Рисан Ран». Он смог объединить любителей кардио со всех наших проектов из разных районов города. Самые «постоянные» спортсмены тоже были награждены сувенирной продукцией с логотипом клуба.
Приложение жителя «Рисан Сервис»
Шагаем в ногу со временем и продолжаем развивать нашу разработку – приложение жителя. Сейчас для собственников доступны: просмотр камер видеонаблюдения, быстрый доступ к новостям и событиям, возможность отправлять заявки в управляющую компанию и просмотр витрины новых проектов застройщика. Для проектов, в которых присутствует «Рисан Безопасность» также доступна возможность открывать домофон с телефона.
Еще одной новой функцией для приложения стал маркетплейс услуг и товаров. Теперь можно заказать установку кондиционера проверенным мастером или приобрести ключ-браслет не выходя из приложения.